Что нужно эксперту для успешного развития своего проекта в онлайн?
1. Экспертность. Уверенность в том, что вы можете дать результат клиенту.
2. Цель. Для чего вы всё это делаете. Ради чего готовы работать.
3. План (стратегия) вашего продвижения. Прямо чётко должны понимать что и как делать.
4. Ресурсы для продвижения: бюджет или личное время. Сколько вы готовы выделять в день времени.
5. Время. Длительность работы. Проекты развиваются стабильно только на длительном отрезке времени. (Сейчас только для настройки алгоритмов Яндекса 3-4 недели требуется)
6. С кем посоветоваться. Взгляд опытного человека. Не со стороны. А погруженного в ваш проект. С пониманием ваших целей и вашей уникальности.
Эксперт должен заниматься своим делом, а маркетингом должен заниматься маркетолог или продюсер.
Согласны?
Если согласны, то жмите на кнопку и переходите на следующую страницу и читайте что делает эксперт, когда у него есть продюсер и что я могу сделать для вас как продюсер.